Вся реклама в интернете должна маркироваться.
Мы живем с этой данностью уже 2 года, но до сих пор вопрос маркировки рекламы вызывает дрожь и бросает в холодный пот любого, кто связан с онлайн-рекламой. Спешим вас успокоить: вы вообще можете не маркировать рекламу. Почему? Ответ на этот и многие другие вопросы о маркировке рекламы вы сможете получить на мастер-классе маркетолога Павла Репина.
- Что такое маркировка рекламы?
- Зачем и кому все это нужно?
- Что такое «реклама» в контексте «маркировки»?
- Что нужно передавать в ЕРИР и как это сделать?
- ЕРИР, ОРС, ОРД и остальные страшные аббревиатуры.
- Что можно не маркировать?
- Как маркировать рекламу - пошаговые действия
- Отчетность и как перестать ее бояться
- Все про штрафы
- Все про изменения в маркировке рекламы в 4 кв. 2024 года
- и многое другое.
Регистрация открыта по этой ссылке
Мы живем с этой данностью уже 2 года, но до сих пор вопрос маркировки рекламы вызывает дрожь и бросает в холодный пот любого, кто связан с онлайн-рекламой. Спешим вас успокоить: вы вообще можете не маркировать рекламу. Почему? Ответ на этот и многие другие вопросы о маркировке рекламы вы сможете получить на мастер-классе маркетолога Павла Репина.
- Что такое маркировка рекламы?
- Зачем и кому все это нужно?
- Что такое «реклама» в контексте «маркировки»?
- Что нужно передавать в ЕРИР и как это сделать?
- ЕРИР, ОРС, ОРД и остальные страшные аббревиатуры.
- Что можно не маркировать?
- Как маркировать рекламу - пошаговые действия
- Отчетность и как перестать ее бояться
- Все про штрафы
- Все про изменения в маркировке рекламы в 4 кв. 2024 года
- и многое другое.
Регистрация открыта по этой ссылке