Мы живем с этой данностью уже 2 года, но до сих пор вопрос маркировки рекламы вызывает дрожь и бросает в холодный пот любого, кто связан с онлайн-рекламой. Спешим вас успокоить: вы вообще можете не маркировать рекламу. Почему? Ответ на этот и многие другие вопросы о маркировке рекламы вы сможете получить на мастер-классе маркетолога Павла Репина.
- Что такое маркировка рекламы? - Зачем и кому все это нужно? - Что такое «реклама» в контексте «маркировки»? - Что нужно передавать в ЕРИР и как это сделать? - ЕРИР, ОРС, ОРД и остальные страшные аббревиатуры. - Что можно не маркировать? - Как маркировать рекламу - пошаговые действия - Отчетность и как перестать ее бояться - Все про штрафы - Все про изменения в маркировке рекламы в 4 кв. 2024 года - и многое другое.