Акцент будет сделан на качество продукта, его экологичность и натуральность. Помимо традиционной продуктовой линейки, потребителям будут предложены фирменные наборы с продукцией. Выход на площадку Amazon предполагается на втором этапе.
Под брендом «TAIGA ORGANICA» выпускается продукция исключительно из даров дальневосточной тайги. В ассортименте компании присутствуют натуральный мед и мед с добавками, иван-чай, варенье из кедровых шишек, мармелад и другая продукция. В год предприятие реализует около 75 тонн амурского меда, который закупается у частных пасек по всей территории области.
В настоящее время приблизительно 85% выручки поступает от продаж за рубеж, а ключевыми рынками сбыта являются Китай, Тайвань и Республика Корея.
В 2021 году планируется к запуску новое направление – переработка дикоросов: ягод, орехов и грибов. В планах компании закупить у населения и переработать: бруснику (50 тонн), голубику (10 тонн), кедровые орехи (20 тонн), папоротник (20 тонн). Готовая продукция будет представлена в торговых сетях ДФО, а также реализовываться через собственные франчайзинговые розничные точки. На экспорт будет поставляться переработанная ягодная продукция в виде сиропов, десертов и конфитюров. Сушеным папоротником и ядром кедрового ореха уже сейчас интересуются Япония и Южная Корея.
«По таким направлениям как Япония, Вьетнам и страны Ближнего Востока (Катар, ОАЭ, Саудовская Аравия) поступает все больше запросов, – делится Капустина. – А дальневосточные дикоросы – ягоды и орехи – это вообще «целина»! И тут экспортный потенциал сегодня представляется поистине неисчерпаемым».
С целью продвижения своего бренда «Тайга Органика» запустила креативный пилотный проект на территории России – мини-магазин по образу лесного островка с дарами русского леса. В настоящее время компания уже имеет запрос на открытие сети подобных точек во Франции. Кроме этого, первая посылка с амурским крем медом «отправилась» в Соединенные Штаты Америки».