Национальный магазин РЭЦ – это коллективный магазин российской продукции на зарубежном маркетплейсе, созданный в рамках сотрудничества РЭЦ с локальными партнерами (операторами) с целью организации эффективного канала продаж российских товаров на целевых рынках. Размещение продукции в Национальных магазинах РЭЦ дает возможности «быстрого старта» для российских МСП, готовых выводить конкурентный продукт за рубеж, и позволяет:
На текущий момент в розничном сегменте функционируют Национальный магазин российских пищевых товаров на китайском внутренней площадке Tmall.com, который был открыт в 2019 году, и Национальный магазин российских товаров на немецком филиале Amazon, который был открыт осенью 2021 года совместно с «Почтой России». В планах – нацмагазин на еще одной китайской площадке, ориентированной на трансграничную торговлю импортными товарами, JD.hk, на маркетплейсах Lazada в Юго-Восточной Азии и, потенциально, в Турции.
РЭЦ совместно с операторами Национальных магазинов на Tmall.com и Amazon.de расскажут:
Также участники смогут разобрать актуальные потребительские тренды, инструменты продвижения и востребованные категории товаров на китайском и европейском рынках.
Спикерами мероприятия выступят:
Модератором выступит Ангелина Моргун, руководитель направления по международным партнерским программам РЭЦ.
Вебинар пройдет в новом формате услуги РЭЦ «Общая консультация по экспортной интернет-торговле». Вебинар разделяется на открытую и закрытую части. После проведения вебинара полная запись и презентационный материал направляются зарегистрированным участникам, а открытая часть вебинара публикуется через несколько дней после проведения вебинара на странице аккаунта РЭЦ на YouTube-канале и не включает блок вопросов и ответов.
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться по ссылке.
В закрытой части для зарегистрированных пользователей участники смогут задать все интересующие вопросы. Для этого вопрос нужно указать при регистрации в анкете в графе «Дополнительная информация».