Субсидии бизнесу Магдагачинского района для создания, развития и модернизации производства,
а также возмещения средств за ремонт нежилых помещений
Администрация Магдагачинского района объявляет о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и плательщиков НПД
Для кого

Для субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также физических лиц, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»
Для чего⠀

Для возмещения части затрат, связанных
  • с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)
  • с приобретением, ремонтом нежилых помещений, а также приобретением строительных материалов.
Размер субсидии⠀

Размер субсидии определяется из расчета
  • не более 50% произведенных затрат на один субъект МСП, но не более 3 млн. рублей на одного получателя поддержки
  • не более 50 % понесенных затрат, но не более 2 млн. рублей на одного получателя поддержки
Как подать заявку

Заявка подается лично индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем по доверенности с представлением документа, удостоверяющего личность.
50%
размер субсидии
до 1640134 ₽
на одного заявителя
18.06
срок подачи заявки
1 640 134 ₽
общая сумма субсидии
Условия для получения субсидии
Регистрация
Регистрация по месту нахождения организации, месту жительства индивидуального предпринимателя в Магдагачинском районе и осуществление деятельности на территории района
Для самозанятых
Регистрация в качестве налогоплательщика, применяющего специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», места жительства самозанятого на территории Магдагачинского района
Выплата заработной платы
Выплата заработной платы работникам субъекта МСП в размере не ниже величины установленного по области прожиточного минимума для трудоспособного населения на дату подачи конкурсной заявки
Сохранение рабочих мест
Сохранение и (или) создание новых рабочих мест в текущем году (для субъектов предпринимательства)
Деятельность в сфере производства
Осуществляющие деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, R по коду 92, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029 - 2014 (КДЕС ред. 2) (для субъектов предпринимательства)
Работа на территории района
Осуществление предпринимательской деятельности (по виду предоставления субсидий) на территории Магдагачинского района не менее 3 лет с момента получения субсидии.
Нужно подготовить
Копию разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и выписку из Единого государственного реестра ИП, ООО на момент подачи заявления
01
Копию паспорта, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица, самозанятого гражданина
02
Копии учредительных документов (для юридических лиц)
03
Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица
04
Справку о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (КНД 1122035) (для самозанятых)
05
Копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН) (для самозанятых)
06
Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) (для самозанятых)
07
Справку о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход (КНД 1122036) (для самозанятых)
08
Штатное расписание с указанием фонда оплаты труда на момент подачи заявки (для субъектов предпринимательства)
09
Копию уведомления (справки, иного документа) российской кредитной организации об открытии расчетного счета участника отбора
технико-экономическое обоснование расходов в соответствии с целями и направлениями, указанными в пункте 1.2 раздела 1 Порядка, по форме согласно приложению № 2 к Порядку (для субъектов предпринимательства)
10
Технико-экономическое обоснование расходов в соответствии с целями и направлениями, указанными в пункте 1.2 раздела 1 Порядка, по форме согласно приложению № 3 к Порядку (для самозанятых)
11
Справку от налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления. При наличии задолженности субъект предпринимательства предоставляет документы, подтверждающие факт оплаты задолженности
12
Для возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (для субъектов предпринимательства, самозанятых)

копию договора на приобретение в собственность оборудования, заключенного не ранее 1 января года, предшествующего году подачи заявки, с поставщиком (продавцом) оборудования, являющимся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем
13
Для возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (для субъектов предпринимательства, самозанятых)

платежные документы, подтверждающие фактическую оплату оборудования (например, счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты, платежные поручения с отметкой кредитной организации, кассовые документы, подтверждающие факт оплаты расходов), и бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования (для субъектов предпринимательства)
14
Для возмещения части затрат на приобретение, ремонт нежилых помещений, а также приобретение строительных материалов (для субъектов предпринимательства, самозанятых)

копии документов, подтверждающих использование помещения в предпринимательской деятельности (договор аренды, свидетельство на право собственности)
15
Для возмещения части затрат на приобретение, ремонт нежилых помещений, а также приобретение строительных материалов (для субъектов предпринимательства, самозанятых)

документы, подтверждающие расходы на приобретение помещения, используемого для осуществления предпринимательской деятельности, при условии, что помещение введено в эксплуатацию, строительных материалов для реконструкции, ремонта нежилых помещений, зданий, а также оплату работ (услуг) по реконструкции и ремонту соответствующих зданий, помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности в период не ранее с 01.01.2020 (копии договоров, счетов-фактур, накладных, заверенные субъектом предпринимательства, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, а также другие документы, подтверждающие факт оплаты расходов)
16
Для возмещения части затрат на приобретение, ремонт нежилых помещений, а также приобретение строительных материалов (для субъектов предпринимательства, самозанятых)

сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (при осуществлении деятельности, регистрации в предшествующем году, для субъектов предпринимательства)
17
Для возмещения части затрат на приобретение, ремонт нежилых помещений, а также приобретение строительных материалов (для субъектов предпринимательства, самозанятых)

вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, крестьянско-фермерские хозяйства, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению № 4 к Порядку
18
Для возмещения части затрат на приобретение, ремонт нежилых помещений, а также приобретение строительных материалов (для субъектов предпринимательства, самозанятых)

справку о наличии/отсутствии задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иных средств, предоставленных из местного бюджета, по форме согласно приложению № 7 к Порядку
19
Обратите внимание
Один субъект МПС = одна заявка


Вы несёте ответственность за достоверность документов

Документы должны быть сброшюрованы в одну папку, копии документов заверяются подписью заявителя и скрепляются печатью (при наличии)
Почему могут отказать?
Основания для отказа в приёме заявки
Отказ в субсидии может быть по причине
Основания для отказа в приёме заявки
  • несоблюдение условий
  • несоответствие требованиям
  • не истечение 3 лет с момента признания субъекта предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки
  • несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии
  • нарушение установленного срока представления документов

Субсидии не предоставляются субъектам:

  • являющимся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
  • являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
  • являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
  • осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
  • являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации
  • осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, кроме субъектов малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 434 «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции».
Куда подать заявку?

Прием заявок осуществляется отделом экономического развития (сектор потребительского рынка) по адресу:
676124, пгт.Магдагачи, ул.К.Маркса, 19, каб. 313

Прием заявок осуществляется с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

Контактные телефоны лиц, осуществляющих прием документов:
8 (41653) 97-5-89
e-mail: potrebmgd@mail.ru
Спросить о субсидии
WhatsApp Phone