24.03.2020
Центры «Мой бизнес» организуют консультации по цифровой маркировке

Центры «Мой бизнес» организуют консультации по цифровой маркировке

Бизнесу будет оказана поддержка в изучении новых процессов, а также помощь в понимании того, что именно нужно обновить или приобрести и как избежать мошенничества.
Создание центров «Мой бизнес» является одним из мероприятий национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», реализуемых Министерством экономического развития РФ. Центры призваны помогать малому и среднему предпринимательству в нашей стране. С 2019 года более 79 центров успешно осуществляют консультации и обучение бизнеса, а также предлагают широкий спектр услуг для небольших компаний.

«Центры "Мой бизнес" для предпринимателей – это не только единая "точка доступа" ко всем государственным услугам и мероприятиям, но и надёжный партнёр, который оперативно реагирует на изменения условий ведения бизнеса. Специалисты центров по всей стране готовы объяснять актуальную информацию как об отдельных нормах законодательства, так и о вводимых антикризисных мерах. Это гарантия достоверности для всех обратившихся на местах», – отметила заместитель директора Департамента инвестиционной политики и развития предпринимательства Минэкономразвития России Олеся Тетерина.

Первый полноценный консультационный центр по маркировке уже открыт на базе Вологодского центра «Мой бизнес» у - здесь предприниматели могут задать свои вопросы по телефону или прийти лично. Сотрудники центра помогут получить электронную подпись, зарегистрироваться в системе и даже напечатают этикетки для товаров. Всё – абсолютно бесплатно. А теперь и все остальные центры, включая амурское отделение, начинают обучать бизнес и совместно с ЦРПТ проведут серию вебинаров по маркировке различных категорий товаров.

«Для Честного ЗНАКа сотрудничество с центрами "Мой бизнес" – это отличный пример синергии, которую могу создавать вместе институты поддержки предпринимательства. Такой канал для прямого диалога с бизнесом и возможность точно выбирать аудиторию повышает эффективность нашей разъяснительной работы многократно. Мы очень рады, что в результате нашего партнёрства малый бизнес получил возможность личных консультаций буквально "у себя дома"», – поделился заместитель генерального директора Реваз Юсупов.

Напомним, уже больше двух лет в России внедряется национальная система маркировки товаров Честный ЗНАК. Впервые её ввели для меховых изделий, затем для лекарств и сигарет. В 2020 году маркировка вводится для обуви, изделий лёгкой промышленности, парфюмерии, молочной продукции, автомобильных шин.

Всего с начала 2019 г. при участии ЦРПТ проведено более 1 200 мероприятий с участием органов государственной власти и представителей общественных, отраслевых и бизнес-организаций. Но как показывает практика, уровень осведомлённости бизнеса ещё недостаточен и онлайн-конференции для МСП помогут поднять компетенции предпринимателей по данному вопросу.

← Вернуться на главную
Задать вопрос
Регистрация на мероприятие
Наверх