10.02.2020
Межведомственное взаимодействие упрощает организациям процесс получения лицензии на осуществление деятельности

Межведомственное взаимодействие упрощает организациям процесс получения лицензии на осуществление деятельности

В ходе исполнения государственной функции министерство экономического развития и внешних связей Амурской области взаимодействует с Федеральной налоговой службой России, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в форме предоставления сведений по межведомственному запросу лицензирующего органа, в целях проверки достоверности информации и документов, предоставляемых организацией.
Также министерство взаимодействует с Федеральным Казначейством в части проверки факта уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате госпошлины, содержащейся в информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

В 2019 году министерство сделало 817 межведомственных запросов для упрощения процедуры получения лицензии. При этом в адрес министерства поступило более 650 заявок от предпринимателей на получение соответствующей лицензии.

При этом, министерством было вынесено 43 решения об отказе в выдаче, продлении срока действия или переоформлении лицензии. Типичными нарушениями в сфере розничной продажи алкогольной продукции стали:

- наличие задолженности на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления лицензиата или соискателя лицензии;
- отсутствие правоустанавливающих документов, подтверждающих нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет не менее одного года на заявленный объект.

Данную информацию министерство получает посредством межведомственного взаимодействия лицензирующего органа и федерального органа исполнительной власти.
← Вернуться на главную
Задать вопрос
Регистрация на мероприятие
Наверх