«Для обратной связи с бизнесом, в том числе по ковид-ограничениям, в Корпорации создан специальный канал для оперативных обращений "Сервис 360°". Мы получаем все сообщения и готовы при необходимости подключиться к решению возникающих вопросов у предпринимателей, в том числе и по антикризисным программам поддержки и коммуникации с банками. Если есть необходимость, то мы от лица "Корпорации МСП" проведем встречи с представителями банков, пригласим к диалогу бизнес, органы власти на местах, чтобы выслушать каждую сторону и совместно выработать устраивающее всех решение», – сказал он, отвечая на вопрос агентства о готовности Корпорации оказать поддержку бизнесу при проблемах с получением кредитов по возобновленной программе ФОТ 3.0.
По итогам первой недели работы «Сервиса 360°» каждое десятое обращение через него касалось как раз вопросов взаимодействия предпринимателей с банками. Большую часть этих проблем удалось оперативно решить, отметил Исаевич, добавив, что при этом конкретно обращений по программе ФОТ 3.0 на сервис пока не поступало.
Программа ФОТ 3.0 возобновлена с ноября 2021 года для предприятий и организаций из наиболее пострадавших отраслей. Она направлена на поддержание занятости на предприятиях, наиболее пострадавших от введения ограничительных мер из-за коронавируса. Это гостиницы и санатории, рестораны, стоматологии, музеи, зоопарки, кинотеатры, фитнес-центры, салоны красоты, химчистки, туристические агентства, а также организации по ремонту бытовой техники, дополнительному образованию, уходу за детьми, организации мероприятий.