Представителей гостиничного и туристического бизнеса зовут на бесплатный вебинар
Как поддержать гостиничный бизнес и развивать туристические направления в межсезонье? Как принимать гостей по новым правилам и не терять доход? Каковы прогнозы по развитию гостиничного бизнеса? Получить ответы на эти и другие актуальные вопросы бизнесмены смогут 17 сентября с 10:00 до 12:00 (по мск) в рамках узконаправленного вебинара.
Мероприятие для предпринимателей проведет Министерство экономического развития России совместно с Корпорацией.
«Гостиничный рынок оказался в сложном положении из-за пандемии коронавируса, но ограничения постепенно снимают, и поток туристов, пока не из-за рубежа, а из регионов, всё же ожидается, - отмечают организаторы. - Это значит, что сегодня бизнесу особенно важно "держать руку на пульсе" и развивать свой бизнес с учетом новых условий и паттернов поведения туристов».
Темы вебинара: • традиционный отдых и развитие локаций, которые могут быть интересны в межсезонье; • коллаборация отелей с другими объектами туриндустрии как метод создания новых турпродуктов; • диверсификация перечня услуг отеля как источник дополнительного дохода и лайфхаки в сфере повышения рентабельности бизнеса; • чем выгодно открытие глэмпинга: как принимать гостей по новым социальным нормам, как сохранить их здоровье и оставить только приятные впечатления об отдыхе, изменятся ли цены на гостиничные услуги? • путь клиента при бронировании отеля, паттерны поведения при организации путешествия, свежие поисковые запросы про отдых и какие отели востребованы и нужны в России.
Спикеры: • Алексей Волков - вице-президент, исполнительный директор Общенационального Cоюза индустрии гостеприимства; • Роман Еремян - председатель экспертного совета по гостиничному бизнесу «Деловой России»; • Виталий Язвенко - основатель компании международных глэмпингов Jewelberry; • Марина Егорова - руководитель маркетинга индустриальных проектов «Яндекс».
Вебинар для всех участников бесплатный. Трансляция доступна по ссылке (регистрация не требуется)