Прямая линия с "Моим Бизнесом"
Пожалуйста, заполните все поля
Ваше ФИО
Ваш телефон
Ваш e-mail
Ваше сообщение
При поддержке центра "Мой Бизнес"
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных

Интенсив «Создание интернет-магазина без программистов и дизайнеров»

24-27 мая 2021

Программу проведет Союз деловых людей совместно с Министерством экономического развития РФ и проектом «Мой бизнес»
Дата
24-27 мая 2021
Формат
Онлайн
Время
11:00-13:00 (мск)
Описание мероприятия

Союз деловых людей совместно с Министерством экономического развития РФ и проектом «Мой бизнес» при поддержке компании InSales запускает бесплатный практический онлайн-интенсив по созданию интернет-магазина в реальном времени.


В рамках интенсива, который пройдёт с 24 по 27 мая, спикеры программы проведут видеоуроки, выдадут участникам домашние задания и ответят на все возникающие вопросы в специально созданном чате. Участие бесплатно!


Вас ждёт:

4 дня для создания своего интернет-магазина;

4 вебинара и домашних задания;

Все инструменты для создания проекта;

Онлайн-чат поддержки участников.


Программа онлайн-интенсива


24 мая, 11:00 – 13:00. Первые шаги в интернет-торговле: как быстро запуститься с нуля

Статистика и динамика интернет-торговли в разрезе товарных категорий;

Выбор ниши и нейминг;

Создание тестового интернет-магазина в реальном времени;

Базовые настройки;

Способы выгрузки товаров на сайт.


25 мая, 11:00 – 13:00. Создание эффективного интернет-магазина

Организационная структура интернет-магазина;

Показатели эффективной работы интернет магазина;

Организация интернет-магазина с удобством для пользователя;

Подключение интеграций (оплата, доставка, учёт).


26 мая, 11:00 – 13:00. Реклама, трафик, лидогенерация в интернет-магазине

Лидогенерация: прямая и косвенная;

Как рассчитать стоимость привлечения клиента;

Эффективные способы лидогенерации: основные правила;

Основные настройки в бек-офисе

Интеграции с социальными сетями


27 мая, 11:00 – 13:00. Товарный учёт в интернет-магазине: зачем он нужен, как подключить и настроить

Основные сценарии ведения товарного учёта;

Как правильно вести продажи при наличии офлайн-точки и интернет-магазина;

Ведение первичной и закрывающей документации;

Подключение и настройка товарного учёта в интернет-магазине;

Контроль прав доступа менеджеров;

Оприходывания, инвентаризации, работа с несколькими складами.


Как это будет:

Вебинары продолжительностью 1,5–2 часа + 10 минут ответы на вопросы. В перерывах между сессиями – музыкальная пауза, выдача домашних заданий. На второй и последующие дни вебинар начинается с разбора одного ДЗ. Чат поддержки для участников. Бесплатные инструменты для создания интернет-магазина.


Спикеры:

• Илья Тимошин, президент Союза деловых людей;

• Артём Соколов, CMO InSales;

• Андрей Юкин, руководитель клиентского сервиса InSales;

• Виталий Вербецкий, главный маркетолог InSales;

• Сэм Самсоненко, главный по клиентскому сервису InSales;

• Антон Ананьин, product-менеджер ЕКАМ

Другие мероприятия