Прямая линия с "Моим Бизнесом"
Пожалуйста, заполните все поля
Ваше ФИО
Ваш телефон
Ваш e-mail
Ваше сообщение
При поддержке центра "Мой Бизнес"
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных
Субсидии для возмещения субъектам МСП Шимановского района части затрат, связанных с ремонтом нежилых помещений
Администрация Шимановского района объявляет о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и плательщиков НПД
Для кого

Для субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также физических лиц, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»
Для чего⠀

Для возмещения части затрат, связанных с ремонтом нежилых помещений, а также приобретением строительных материалов
Процент субсидии

Размер субсидии определяется из расчета не более 50% произведенных затрат на один субъект МСП
Размер субсидии

Размер субсидии определяется из расчета не более 2 млн. рублей на одного получателя поддержки

50%
размер субсидии
до 309 300₽
на одного заявителя
15.09
срок подачи заявки
309 300 ₽
общая сумма субсидии
Условия для получения субсидии
Регистрация
Регистрация по месту нахождения организации, месту жительства индивидуального предпринимателя в Шимановском районе и осуществление деятельности на территории Шимановского района
Для самозанятых
Регистрация в качестве налогоплательщика, применяющего специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», места жительства самозанятого в Шимановском районе и осуществление деятельности на территории Шимановского района
Выплата заработной платы
Обеспечение заработной платой работников (при наличии) не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Амурской области с учетом районных и дальневосточных надбавок и действующего на момент подачи заявления на предоставление субсидии
Сохранение рабочих мест
Сохранение и (или) создание новых рабочих мест в течение 2 лет (для субъектов предпринимательства)
Нужно подготовить
Заявку по форме
01
Копию разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации
02
Копию паспорта, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, самозанятого гражданина
03
Копии учредительных документов (для юридических лиц)
04
Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица
05
Справку о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (КНД 1122035) (для самозанятых)
06
Копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН) (для самозанятых)
07
Копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) (для самозанятых)
08
Справку о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход (КНД 1122036) (для самозанятых)
09
Штатное расписание с указанием фонда оплаты труда на момент подачи заявки (для субъектов предпринимательства)
10
Копию уведомления (справки, иного документа) российской кредитной организации об открытии расчетного счета участника отбора
11
Технико-экономическое обоснование расходов в соответствии с целями и направлениями, указанными в пункте 1.2 раздела 1 Порядка, по форме согласно приложению № 2 к Порядку (для субъектов предпринимательства)
12
Технико-экономическое обоснование расходов в соответствии с целями и направлениями, указанными в пункте 1.2 раздела 1 Порядка, по форме согласно приложению № 3 к Порядку
13
Документы, подтверждающие расходы на приобретение помещения, используемого для осуществления предпринимательской деятельности, при условии, что помещение введено в эксплуатацию, строительных материалов для реконструкции, ремонта нежилых помещений, зданий, а также оплату работ (услуг) по реконструкции и ремонту соответствующих зданий, помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности в период не ранее с 01.01.2020 (копии договоров, счетов-фактур, накладных, заверенные субъектом предпринимательства, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, а также другие документы, подтверждающие факт оплаты расходов)
14
Копии документов, подтверждающих использование помещения в предпринимательской деятельности (договор аренды, свидетельство на право собственности)
15
Справку о наличии/отсутствии задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иных средств, предоставленных из местного бюджета, по форме согласно приложению № 7 к Порядку
16
Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (при осуществлении деятельности, регистрации в предшествующем году, для субъектов предпринимательства)
17
Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, крестьянско-фермерские хозяйства, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению № 4 к Порядку.
18
Обратите внимание
Один субъект МПС = одна заявка


Вы несёте ответственность за достоверность документов

Документы должны быть сброшюрованы в одну папку, копии документов заверяются подписью заявителя и скрепляются печатью (при наличии)
Почему могут отказать?
Основания для отказа в приёме заявки
Отказ в субсидии может быть по причине
Основания для отказа в приёме заявки
  • несоблюдение условий
  • несоответствие требованиям
  • не истечение 3 лет с момента признания субъекта предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки
  • несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии
  • нарушение установленного срока представления документов

Субсидии не предоставляются субъектам:

  • являющимся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
  • являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
  • являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
  • осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
  • являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации
  • осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, кроме субъектов малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 434 «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции».
Куда подать заявку?

Прием заявок осуществляется отделом экономики, муниципального заказа и трудовых отношений администрации Шимановского района по адресу:
г. Шимановск, ул. Красноармейская, 27, каб. 205

Прием заявок осуществляется с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

Контактные телефоны лиц, осуществляющих прием документов:
8(41651)22423
Спросить о субсидии
WhatsApp Phone