Прямая линия с "Моим Бизнесом"
Пожалуйста, заполните все поля
Ваше ФИО
Ваш телефон
Ваш e-mail
Ваше сообщение
При поддержке центра "Мой Бизнес"
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных
Субсидии бизнесу Ромненского муниципального округа для создания, развития и модернизации производства
Администрация Ромненского муниципального округа объявляет о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющимся ИП и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»
Для кого

Для субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»
Для чего⠀

Для возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)

Расчет субсидии

Размер субсидии определяется из расчета не более 50% произведенных затрат на один субъект МСП
Размер субсидии

Размер субсидии не может составлять более 3 млн. рублей на одного получателя поддержки

50%
размер субсидии
до 309 957 ₽
на одного заявителя
24.08
срок подачи заявки
309 957 ₽
общая сумма субсидии
Условия для получения субсидии
Регистрация
Для МСП: госрегистрация на территории Амурской области и осуществление деятельности на территории Ромненского муниципального округа

Для самозанятых: регистрация и фактическое проживание на территории Ромненского муниципального округа
Стабильная деятельность
для юридических лиц: нет реорганизации, ликвидации, банкротства, не приостановлена деятельность

для ИП и самозанятых: продолжение работы
Нет долгов
Нет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации
Нет дисквалификации
В реестре дисквалифицированных лиц не должно быть сведений о дисквалифицированных: руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора
Нужно подготовить
Заявку на получение субсидии по форме
01
Копию разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации
02
Копию паспорта, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, руководителя юридического лица, самозанятого гражданина
03
Копии учредительных документов (для юридических лиц)
04
Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица
05
Справку о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (КНД 1122035) (для самозанятых)
06
Копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН) (для самозанятых)
07
Копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) (для самозанятых)
08
Справку о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход (КНД 1122036) (для самозанятых)
09
Штатное расписание с указанием фонда оплаты труда на момент подачи заявки (для субъектов предпринимательства)
10
Копию уведомления (справки, иного документа) российской кредитной организации об открытии расчетного счета участника отбора
11
Технико-экономическое обоснование расходов в соответствии с целями и направлениями, указанными в пункте 1.2 раздела 1 Порядка, по форме согласно приложению № 2 к Порядку (для субъектов предпринимательства)
12
Технико-экономическое обоснование расходов в соответствии с целями и направлениями, указанными в пункте 1.2 раздела 1 Порядка, по форме согласно приложению № 3 к Порядку (для самозанятых)
13
Копию договора на приобретение в собственность оборудования, заключенного не ранее 1 января года, предшествующего году подачи заявки
14
Платежные документы, подтверждающие фактическую оплату оборудования в размере не менее суммы софинансирования (например, счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты, платежные поручения с отметкой кредитной организации, кассовые документы, подтверждающие факт оплаты расходов)
15
Бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования (для субъектов предпринимательства)
16
Справку о наличии/отсутствии задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иных средств, предоставленных из местного бюджета, по форме согласно приложению № 7 к Порядку
17
Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (при осуществлении деятельности, регистрации в предшествующем году, для субъектов предпринимательства)
18
Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, крестьянско-фермерские хозяйства, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению № 4 к Порядку.
19
Обратите внимание
Один субъект МПС = одна заявка



Вы несёте ответственность за достоверность документов
Копии документов заверяются подписью заявителя и скрепляются печатью (при наличии)
Почему могут отказать?
Основания для отказа в приёме заявки
Отказ в субсидии может быть по причине
Основания для отказа в приёме заявки
  • несоблюдение условий
  • несоответствие требованиям
  • не истечение 3 лет с момента признания субъекта предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки
  • несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии
  • нарушение установленного срока представления документов

Субсидии не предоставляются субъектам:

  • являющимся иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
  • являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
  • являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
  • осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
  • являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации
  • осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, кроме субъектов малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 № 434 «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции».
Куда подать заявку?
Приём заявок осуществляется отделом экономики и инвестиций Администрации Ромненского муниципального округа до 24 августа 2021 года по адресу: с. Ромны, ул. Гагарина 30.

Заявка предоставляется на бумажном носителе

Прием документов осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней по графику: понедельник с 8:00 до 17:00, вторник-пятница с 8:00 до 16:00

Контактные телефоны лиц, осуществляющих прием документов:

8 (41645) 91-2-60

Спросить о субсидии
WhatsApp Phone