Прямая линия с "Моим Бизнесом"
Пожалуйста, заполните все поля
Ваше ФИО
Ваш телефон
Ваш e-mail
Ваше сообщение
При поддержке центра "Мой Бизнес"
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой в отношении обработки персональных данных
Субсидии для возмещения бизнесу Сковородинского района части затрат, связанных с ремонтом нежилых помещений
Администрация Сковородинского района
объявляет о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидий
Для кого

Для субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

Для чего⠀

Для возмещения части затрат на приобретение, ремонт нежилых помещений, а также приобретение строительных материалов
Сферы

Участники конкурса должны осуществлять деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы K, L, N (за исключением кода 79), O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2).

Размер субсидии

Размер субсидии определяется из расчета не более 50% произведенных затрат на один субъект МСП, но не более 1 млн. рублей на одного получателя поддержки

50%
размер субсидии
до 1000000 ₽
на одного заявителя
31.10
срок подачи заявки
1 000 000 ₽
общая сумма субсидии
Условия для получения субсидии
Реестр
Субъекты МСП должны быть внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по Сковородинскому району.

Регистрация
Зарегистрированные и осуществляющие свою хозяйственную деятельность на территории Сковородинского района не менее 6 месяцев на дату подачи заявки

Регистрация в качестве плательщика НПД и фактическое проживание в Сковородинском районе (для самозанятых)
Продолжение работы
для юридических лиц: нет реорганизации, ликвидации, банкротства, не приостановлена деятельность

для ИП: продолжение работы
Нет долгов
Нет долгов по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах
Сохранение рабочих мест
Сохранение рабочих мест в текущем и последующем годах
Выплата зарплаты
Обеспечение уровня среднемесячной зарплаты работников не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленного Правительством Амурской области
Есть договор
Заключение договора на приобретение строительных материалов для реконструкции, ремонта нежилых зданий, помещений, а также оплату работ (услуг) по реконструкции и ремонту соответствующих зданий, помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности не ранее 1 января года, предшествующего году подачи заявки.

Поставщик (продавец) строительных материалов (работ, услуг) должен быть юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Нет дисквалификации
В реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствать сведения о дисквалифицированных: руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора - юридического лица, об участнике отбора - индивидуальном предпринимателе.
Нужно подготовить
Опись представленных документов с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы, подписанную руководителем участника отбора
01
Заявление на предоставление субсидии по форме
02
Технико-экономическое обоснование приобретения оборудования по форме согласно приложению № 2 к Порядку.
03
Копию паспорта
04
Справка о постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (КНД 1122035), собственноручно заверенная Заявителем, сформированная с использованием мобильного приложения «Мой налог» или в веб-кабинете «Мой налог», размещенном на сайте npd.nalog.ru.
05
Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица
06
Документ, содержащий сведения о лице, осуществляющем функции единоличного исполнительного органа, членах коллегиального исполнительного органа (в случае его создания), главном бухгалтере субъекта малого или среднего предпринимательства - юридического лица, подписанный руководителем участника отбора согласно приложению № 3 к Порядку
07
Копии заключенного субъектом МСП договора (ов) на приобретение помещения, строительных материалов, на работы по строительству, реконструкции и ремонту
08
Копию сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом ФНС РФ от 29.03.2007 № ММ-3-25/174@
09
 Копии форм № 1 «Бухгалтерский баланс», № 2 «Отчет о прибылях и убытках» для юридических лиц, 3-НДФЛ для индивидуальных предпринимателей или копию налоговой декларации (при специальных налоговых режимах) за предшествующий календарный год
10
Копии платежных поручений, подтверждающих осуществление расходов на приобретение строительных материалов и выполнение работ (платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера)
11
Копии документов, подтверждающих получение участником отбора приобретенных строительных материалов (товарно-транспортная накладная, либо акт приема-передачи, либо универсальный передаточный документ, либо счет-фактура)
12
Ведомость объемов работ по форме согласно приложению № 4 к Порядку
13
Копии правоустанавливающих документов на здание, помещение
14
Копии разрешение на реконструкцию/перепланировку соответствующих зданий, помещений (при проведении реконструкции)
15
Копию разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации
16
Копию штатного расписания с указанием фонда оплаты труда на дату подачи заявки
17
Обратите внимание
Один субъект МПС = одна заявка


Вы несёте ответственность за достоверность документов

В случае если документы представлены на иностранном языке, в обязательном порядке предоставляется официальный перевод документов, заверенных нотариусом

Заявители не могут выступать одновременно продавцом (поставщиком) и участником отбора

К возмещению не принимаются затраты, произведенные по сделкам с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей
Почему могут отказать?
Основания для отказа в приёме заявки
Отказ в субсидии может быть по причине
Основания для отказа в приёме заявки
  • Нарушение условий подготовки документов
  • Нарушение сроков подачи заявки
  • Несоответствие категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии
  • Не прошло 3 года с момента нарушения по субсидии
Отказ в субсидии может быть по причине
  • Не соответствует условиям предоставления субсидии
  • Недостоверность представленной субъектом МСП информации
  • Проблемы с документами
  • Сумма запрашиваемых грантов превышает размер доведенных бюджетных ассигнований
Куда подать заявку?
Заявки принимаются по адресу: г. Сковородино, ул. Победы, д. 33

Прием заявок осуществляется с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней

Заявка подается на бумажном носителе, должна быть сброшюрована в одну папку, подписана участником отбора и скреплена печатью (при наличии). Копии документов заверяются подписью участника отбора и скрепляются печатью (при наличии)

Документы подаются лично индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем по доверенности с представлением документа, удостоверяющего личность.

Контактные телефоны лиц, осуществляющих прием документов

8 (4165) 42-24-89, 89143805038
Спросить о субсидии
WhatsApp Phone
В случае снижения не менее чем на 30% среднемесячной выручки, сложившейся за период с 01.01.2019 по 31.03.2020 для субъектов, применяющих упрощенную систему налогообложения
В случае снижения не менее чем на 30% среднемесячной выручки, сложившейся за период с 01.01.2019 по 31.03.2020для субъектов, применяющих общую систему налогообложения
В случае снижения не менее чем на 30% среднемесячной выручки, сложившейся за период с 01.01.2019 по 31.03.2020 для субъектов, применяющих систему налогообложения в виде ЕНВД, ЕСХН или ПСН