«CRM система - основа взаимоотношений с клиентами. Теория и практика»
28 сентября 2021
Мероприятие пройдет в благовещенской Точке кипения
Подать заявку на участие
Дата
28 сентября 2021
Время
18:00
Место
Точка кипения - Благовещенск
(ул. Ленина, 139)
Формат
офлайн
Описание мероприятия
Максимально исключить человеческий фактор, уйти от проблем со сливом своей активной клиентской базы из-за того, отправить коммерческое предложение, увеличить выручку и оптимизировать бизнес-процессы - такие возможности предпринимателям дают современные CRM - системы.
Как настроить CRM под себя и как её выбрать - об этом и не только амурские предприниматели смогут узнать 28 сентября в 18:00 в благовещенской Точке кипения (ул. Ленина, 139) на полезном мероприятии для бизнеса.
Спикером мероприятия выступит Анастасия Тимофеева - руководитель компании по производству эко-продуктов "Савита". Она на своем личном примере внедрения Амо СРМ в компанию расскажет и наглядно покажет все преимущества программы. Вместе с ней участники попробуют настроить воронки и этапы продаж, поговорят о полезных интеграциях, которые могут существенно облегчить рутинную работу офис-менеджера.
Встреча пройдет в формате нетворкинга, где все участники смогут в живую общаться и задавать вопросы.
Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация.