«Мы рассказали коллегам из других регионов страны о тех маршрутах, на которых специализируется наша компания - это промышленные туры на крупнейшие предприятия области, эко-туры в горы и по заповедным территориям. Например, удалось презентовать приключенческий тур «Прииск Соловьёвский», который мы запускаем на регулярной основе с апреля этого года. Всё это вызвало большой интерес как у компаний-туроператоров, так и у туристических агентств, которые занимаются организацией туров в другие регионы страны, а также просто у любителей путешествий», - поделилась впечатлениями заместитель генерального директора компании-туроператора TAYGA X-TOUR Наталья Баландина.
«Для меня это первое участие в выставке «Интурмаркет». Ситуация очень интересная, потому что, проснувшись утром, я два часа разбирала входящие запросы на визиты в Амурскую область. Люди просили рассчитать стоимость программы, спрашивали, можно ли приехать группой. Кто-то уже запланировал посетить Приамурье в апреле - увидеть космодром и погулять по Благовещенску. Это было непрогнозируемо, потому что обычно поток таких запросов на разных туристических выставках и форумах гораздо ниже. Но в этот раз получила очень хорошую обратную связь и реальных клиентов», - рассказала Оксана Савченко.
«Во время коллективного обсуждения этой темы в формате круглого стола мы увидели, что в нашей стране на сегодняшний день в соответствующий реестр включены лишь четыре сертифицированные организации, которые могут проводить аттестацию. Это очень мало. Но при этом у каждой компании-туроператора, которая организует приключенческие туры, такие аттестационные специалисты должны быть», - говорит Наталья Баландина, заместитель генерального директора компании-туроператора TAYGA X-TOUR.