Всего за 12 дней участники смогут без дополнительных специалистов запустить продажу своих товаров на ведущих электронных площадках. Помогут в этом пошаговые инструкции от ведущих компаний и спикеров-практиков.
С помощью марафона бизнесмены узнают специфику потребительской аудитории различных маркетплейсов, а также подробно разберут, что нужно знать и к чему готовить бизнес перед выводом продукта на электронную площадку. Кроме того, предпринимателей научат анализу бизнес-процессов и отслеживанию критических точек, познакомят с алгоритмом мероприятий для начала сотрудничества с маркетплейсом, а также условиями поставок и особенностями логистики в данной сфере.
Важной частью марафона станет изучение финансовых моделей сотрудничества, и, главное, оценка эффективности работы с площадкой.
Зарегистрироваться на обучение можно по выделенной ссылке.