Лента новостей

Для креативных индустрий пройдет конкурс на лучшую баннерную социальную рекламу

Институт развития интернета (АНО "ИРИ") осенью 2023 года запустит первый конкурс для креативных индустрий по созданию лучшей баннерной социальной рекламы в сети. Об этом сообщил заместитель генерального директора ИРИ по социальной рекламе Андрей Воронков во вторник.
"Мы хотим объявить новый конкурс для креативных индустрий. По сути, в этот конкурс мы приглашаем все юридические лица - все те компании, которые умеют делать качественно социальную рекламу, мы всех ждем", - сказал он на сессии "Социальная реклама в России: состояние, вызовы и возможности для креативных индустрий" Российской креативной недели.
Как пишет ТАСС, конкурс будет проводиться по трем темам - развитие культуры системной благотворительности и меценатства, повышение инклюзии и изменение отношений к людям с ограниченными возможностями и развитие общероссийской культурной идентичности на основе духовно-нравственных ценностей. Для участия будут приниматься концепции кампании социальной рекламы - баннеры, посадочные страницы. Концепции должны соответствовать брифам, разработанным ИРИ совместно с экспертами - НКО, социологами, агентствами, научным сообществом.
Прием концепций продлится с ноября 2023 года до середины февраля 2024 года на сайте соцреклама.ири.рф. Результаты конкурса объявят в марте 2024 года, реклама победителей будет размещаться в сети с апреля.
Важно События