Институт развития интернета (АНО "ИРИ") осенью 2023 года запустит первый конкурс для креативных индустрий по созданию лучшей баннерной социальной рекламы в сети. Об этом сообщил заместитель генерального директора ИРИ по социальной рекламе Андрей Воронков во вторник.
"Мы хотим объявить новый конкурс для креативных индустрий. По сути, в этот конкурс мы приглашаем все юридические лица - все те компании, которые умеют делать качественно социальную рекламу, мы всех ждем", - сказал он на сессии "Социальная реклама в России: состояние, вызовы и возможности для креативных индустрий" Российской креативной недели.
Как пишет ТАСС, конкурс будет проводиться по трем темам - развитие культуры системной благотворительности и меценатства, повышение инклюзии и изменение отношений к людям с ограниченными возможностями и развитие общероссийской культурной идентичности на основе духовно-нравственных ценностей. Для участия будут приниматься концепции кампании социальной рекламы - баннеры, посадочные страницы. Концепции должны соответствовать брифам, разработанным ИРИ совместно с экспертами - НКО, социологами, агентствами, научным сообществом.
Прием концепций продлится с ноября 2023 года до середины февраля 2024 года на сайте соцреклама.ири.рф. Результаты конкурса объявят в марте 2024 года, реклама победителей будет размещаться в сети с апреля.