По его словам, работа в этом направлении запланирована в рамках новой стратегии Корпорации на 2021–2025 годы.
«Речь идёт о новом для Корпорации направлении – экспорте МСП. Корпорация совместно с РЭЦ будет осуществлять проактивный поиск потенциальных МСП-экспортёров, "выращивать" их за счёт программ акселерации, а также продвигать товары и услуги МСП-экспортёров с использованием механизмов e-commerce», – сказал Исаевич.
Он отметил, что Корпорация выделяет шесть ключевых направлений деятельности на следующие пять лет: финансовая поддержка МСП, развитие рынков сбыта, обеспечение МСП инфраструктурой поддержки в регионах, поддержка предпринимателей на старте и далее на всех этапах, защита прав предпринимателей и диджитализация мер поддержки.