Лента новостей

Региональная микрокредитная компания запустила опрос для оценки качества обслуживания клиентов

Как отметила руководитель АРМКК Лилия Функнер, одним из главных направлений деятельности компании является постоянное повышение качества обслуживания клиентов

«Мы стремимся не только совершенствовать льготные продукты и механизмы поддержки бизнеса региона, но и постоянно улучшать сервис взаимодействия со своими клиентами. Подобные опросы проводятся минимум раз в год, вся информация тщательно анализируется и используется для улучшения качества обслуживания клиентов», - подчеркнула Лилия Павловна.

Принять участие в анкетировании амурчане могут до 23 апреля включительно. Как отмечают специалисты компании, заполнение анкеты займет у предпринимателей не больше одной минуты.

Опрос является анонимным, все полученные результаты будут использоваться только в обобщенном виде. Заполнить анкету можно по выделенной ссылке.
АРМКК