Лента новостей
События

Предприниматели начали переходить из Instagram во «ВКонтакте», «Авито» и «Юлу»

«За период с 11 по 17 марта более 300 тыс. новых предпринимателей начали вести свое дело "ВКонтакте" и тестировать инструменты для запуска бизнеса в соцсети. Например, за неделю около 120 тыс. бизнес-сообществ стали использовать "Магазины ВКонтакте" для продаж своих товаров и услуг», – сообщили в пресс-службе «ВКонтакте».


В пресс-службе соцсети уточнили, что суточное число просмотров объявлений от малого и среднего бизнеса в соцсети вырос на треть – до 8,6 млн. Самыми быстрорастущими категориями товаров и услуг стали «красота и здоровье» (+57%), «досуг и подарки» (+43%), «одежда и обувь» (+41%), «детские товары» (+39%), а также «дом и дача» (+35%).


Рост объявлений отмечают и на сайте объявлений «Авито», сообщили в пресс-службе. К примеру, число объявлений мастеров красоты с 10 по 16 марта на «Авито.Услугах» увеличилось на 4% по стране, с начала года объявлений от бьюти-мастеров на площадке стало больше на 21%. Также за последние несколько дней объявлений от специалистов в области рекламы и дизайна стало на 3% больше, чем в аналогичный период накануне, а за год рост составил 12%. Помимо этого, за последнюю неделю в компании заметили рост предложений в сфере обучения, в частности стало больше инструкторов по вождению (+31%), логопедов (+21%) и тренеров по танцам (+18%). Сами россияне тоже стали чаще интересоваться услугами на «Авито», подчеркнули в компании. На 49% увеличился спрос на услуги специалистов в сфере обучения, на 32% – на услуги специалистов по рекламе (+32%), на +20% – на косметологические услуги.


«Юла» тоже сообщила о росте числа объявлений на сайте услуг и в «Объявлениях ВКонтакте» с 14 по 18 марта на 62%.


«Сейчас мы наблюдаем повышенную активность пользователей в соцсети, в том числе по поиску и предложениям услуг на личных страницах и в тематических сообществах. Так, каждое второе объявление за неделю было опубликовано через посты и сообщества "ВКонтакте". Услуги по ремонту и строительству выросли на 109%, красоте и здоровью – на 105%, обучение (в том числе репетиторы) – на 45%», – сообщили в пресс-службе «Юлы».