«В социальном партнерстве со Сбером, VK и АНО «Россия страна возможностей» мы успешно провели первый сезон проекта. Его участниками стали почти 12 тысяч человек из 85 регионов России. Мы отмечаем, что участники проекта выбирают быстрорастущие и перспективные отрасли. Лидером выбора стала сфера, связанная с питанием — 16% проектов. Рост этой отрасли по данным Росстата составил почти 15% за полгода. На втором месте оказалось сфера, где происходит замещение ушедших брендов - производство одежды и украшений выбрали 14%. Каждый пятый планирует развивать бизнес в сфере обучения и детской тематики. Исходя из полученных данных, а также на основе обратной связи от участников мы сформировали траектории по развитию проектов — «Еда и напитки», «Креативные индустрии», «Маркетплейсы», «Услуги», «Производство», «Торговля» и «Социальное предпринимательство», — отмечает замминистра экономического развития Татьяна Илюшникова.
«Проект помогает преодолеть большинство стартовых барьеров и ошибок и повысить выживаемость компаний. 61% финалистов первого сезона — это молодежь в возрасте от 18 до 25 лет. А наибольшее число финалистов было из Забайкальского края, Краснодарского края, Москвы, Республики Татарстан и Рязанской области. У тех, кто не успел попасть на проект, теперь есть такая возможность — до 3 октября мы вместе с Минэкономразвития и VK набираем участников на второй сезон бесплатного обучения», — прокомментировал и.о. генерального директора Деловой среды Алексей Грищенко.