«Одна из задач конкурса «Мой добрый бизнес» – выявить лучшие практики социального предпринимательства. Создание каталога, в который вошли решения, получившие высокую оценку 480 экспертов из разных сфер, – логичное продолжение этой истории. В 2023 году мы собрали более 2 тысяч заявок из 85 регионов страны. Рост активности участников конкурса составил 30% по сравнению с предыдущим годом. Интересно, что в Год семьи мы наблюдаем тенденции, связанные с этой тематикой: на 40% выросло число участников среди женщин-предпринимателей, больше всего заявок, которые прошли в следующий этап, связано со сферой образования и воспитания детей. Регионы с наибольшим числом заявок – это Москва, Нижегородская и Оренбургская области», — рассказала заместитель министра экономического развития РФТатьяна Илюшникова.
«Увеличение количества и качества заявок говорит об эффективной работе специалистов и кураторов, поддерживающих конкурс в регионах. Это говорит не только о расширении предпринимательской сферы, но и о вовлечении бизнеса в социально-значимые и общественно-полезные инициативы по всей стране. В следующий этап прошли 878 проектов – победителей регионального этапа от каждого региона во всех представленных номинациях», — отметила исполнительный директор фонда «Наше будущее» Юлия Жигулина.