«Российские деньги в российские бренды — новые возможности в области коммуникаций для поддержки отечественных предпринимателей! Мы создали инициативную группу предпринимателей, в которой не только оказывают поддержку брендам России, но и формируют образ современного российского предпринимателя», — сказал руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаил Садченков.
На сегодняшний день онлайн-проект «Сделано в России» включает в себя новостные ленты, каталоги компаний и экспертов. Аудитория проекта составляет более 121 000 постоянных читателей из 114 стран. Участниками системы уже стали более 1 500 отечественных предприятий и 11 регионов России.
«В текущих экономических условиях, когда у многих предпринимателей нарушились привычные каналы закупки и сбыта продукции, создание таких площадок дает дополнительный стимул к развитию малых и средних производств. Платформа «Сделано в России» с одной стороны помогает бизнесу в продвижении продуктов и поиске партнеров, а с другой – решать государственную задачу по импортозамещению. Важно, что публиковать и распространять инфоповоды на Всероссийской площадке смогут как действующие крупные производства, так и субъекты малого и среднего предпринимательства. Всем, кто заинтересован в расширении каналов своей продукции, рекомендуем обратить внимание на этот ресурс», - прокомментировала министр экономического развития и внешних связей Амурской области Оксана Кукшенева.
Отправить заявку и стать участником каталога «Сделано в России» можно на сайте проекта в разделе «Информация», кликнув на подраздел «Связаться с редакцией».
Чтобы всегда быть в курсе последних новостей и событий, подписывайтесь на Telegram-канал амурского Центра «Мой бизнес»