25% предпринимателей открывают бизнес в сфере красоты и здоровья. Вторая по популярности – сфера производства (уличная и садовая мебель, ульи и т.д). Третья – сельское хозяйство, четвертая – ремонт (в том числе ремонт одежды, аксессуаров, обуви), пятая сфера – логистика (включая перевозки).
Чаще заключать соцконтракты стали и амурские предприниматели. Напомним, в 2022 на признание своего дела социально-ориентированным подал заявку 91 бизнесмен, треть из которых получат статус социального предприятия впервые. Как правило, амурские бизнесмены оказывают образовательные, медицинские, развлекательные, экскурсионные услуги отдельным категориям граждан.
В региональный центр «Мой бизнес» предприниматели обращаются за такими услугами, как настройка геоконтекстной рекламы в 2ГИС, помощь в разработке франшизы, создание и доработка сайта, изготовление печатной продукции. Кроме этого, амурчане пользуются кредитными продуктами и поручительством гарантийного фонда.