«У нас вчера программа деятельности была одобрена советом директоров, там есть отдельный подраздел под социальное предпринимательство. Мы бы хотели в этом году вместе с предпринимательскими сообществами, с нашими партнёрами, с банками, с Минэкономразвития разработать, мы это называем, "коробочный" продукт. <…> Речь идёт о том, чтобы в одном месте в более-менее удобном формате написать все доступные меры поддержки для социальных предприятий, в первую очередь со стороны Корпорации и дочерних обществ Корпорации, партнёров, красиво визуализировать и дальше эту брошюру или презентацию максимально тиражировать, доводить до предпринимателей, чтобы они этими мерами поддержки пользовались», – сказал Шестопёров.
Аналогичный «коробочный» продукт поддержки сельхозкооперативов «Корпорация МСП» представила в апреле 2018 года. Продукт включал в себя предоставление льготных кредитов, субсидий и иные формы помощи от Минсельхоза, «Корпорации МСП», «МСП Банка», Минсельхоза, Россельхозбанка и «Росагролизинга».
Второе направление работы «Корпорации МСП» в рамках социального предпринимательства – провести анализ лучших практик реализации акселерационных программ в регионах.
«Мы бы хотели посмотреть наиболее интересные, наиболее действующие программы и, может быть, на этой основе предложить какую-то федеральную программу акселерации, которая как раз с помощью регионов отбирает предпринимателей. И тем предпринимателям, которые эту программу прошли, дальше предоставлять специальные меры поддержки и максимально тиражировать эти истории успеха», – сказал Шестопёров.
По его словам, такие задачи по социальному предпринимательству поставлены перед «Корпорацией МСП» в настоящее время. При этом Шестопёров не исключил, что реформа институтов развития может скорректировать эти планы.