Зарегистрироваться в качестве юридического лица достаточно просто. Необходимо подготовить пакет документов, который состоит из заявления о государственной регистрации по форме № Р11001, решения о создании юридического лица и устава.
Иные документы не представляются, общества с ограниченной ответственностью и акционерные общества могут не использовать печати.
Налогоплательщиков привлекают преимущества электронной регистрации:
- не уплачивается госпошлина;
- достаточно подписать документ электронной подписью, без заверения у нотариуса;
- программа проверяет наличие ошибок при заполнении формы;
- есть возможность отслеживать движение документов через Интернет.
Подать документы на регистрацию в электронном виде можно через отделения МФЦ, амурский центр «Мой Бизнес», Союз «Торгово–промышленная палата Амурской области», кредитные учреждения (Сбербанк и Банк ВТБ), нотариуса, на сайте ФНС России с помощью сервиса «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (при подаче документов через сайт www.nalog.ru необходима квалифицированная электронная цифровая подпись).
Существует также возможность одновременно (в рамках «одного окна») при представлении документов на государственную регистрацию в выше указанные организации, за исключением МФЦ и нотариусов, открыть счет в банке. В этом случае не требуется дополнительно посещать нотариуса и уплачивать госпошлину.
Консультацию по вопросам подготовки и направления электронных документов на регистрацию можно получить в Едином регистрационном центре Амурской области по телефонам: 8 (4162) 39-60-34, 39-60-11.