Лента новостей

150 миллионов различных товаров предлагал покупателям бизнес на OZON в 2022 году

В этом году у бизнеса сохранился тренд на активную работу с маркетплейсами.

Так, еще в 3 квартале этого года число активных продавцов на платформе OZON выросло более чем в 3 раза и превысило 180 000 человек. Такое стремительное увеличение дало как рост оборота, так и расширение ассортимента. Он еще в сентябре превысил 150 миллионов товарных наименований. Для сравнения: осенью 2021 года этот показатель был на уровне 46 млн.
«Еще в третьем квартале 2022 года доля маркетплейса Ozon от общего GMV компании составила 78% по сравнению с 66,7% в 3 квартале 2021 года, что обусловлено быстрым расширением базы продавцов, а также увеличением объема продаж активных продавцов», — сообщили представители площадки.
Интересно, что в 2022 году приоритетной на OZON осталась категория «одежда». Здесь число товаров превысило 43 миллиона. Выросло и число брендированных точек самовывоза, включая постаматы. Оно насчитывает уже более 23 тысяч пунктов.

Чтобы поддержать своих продавцов перед Новым годом, платформа запустила отдельную промо-страницу. Здесь бизнес может не только узнать больше о площадке, но и поделиться своими историями успеха в 2022 году.
Важно Маркетплейсы