«Сначала совсем запретили работу, затем разрешили, но с заполняемостью зала лишь на 50% и только до 19 часов. Затем в заведение пускали только привитых посетителей, получившим QR-коды. В общем, немало трудностей было. Но в это время у нас как раз освободилось подходящее помещение, и мы решили попробовать другой формат работы - доставочный. Его особенность в том, что средний чек здесь меньше, зато это что-то более доступное для людей. Такая еда подходит как для обеда в офисе, так и для семейного вечера перед телевизором или посиделки с друзьями», - отметила Татьяна.
«С центром «Мой бизнес» мы работаем уже не первый год. Обращались за доработкой и продвижением сайта, сертификацией гостиницы, разработкой чат-бота. Нравится то, что предлагают актуальные, востребованные услуги. Как бесплатные, так и на условиях софинансирования. Кроме этого, мы воспользовались всеми видами господдержки для пострадавших во время пандемии отраслей. Один раз получали финансовую поддержку в виде субсидии для возмещения части затрат на модернизацию производства», - добавляет предприниматель.
«Какие именно трудности - перечислять не буду. Потому что предпочитаю фокусироваться не на препятствиях, а на том, что получается, на результате. Наверное поэтому, на мой взгляд, очень важной чертой предпринимателя является способность адаптироваться к изменениям и мыслить гибко», - говорит она.