О документах
Для регистрации организации необходимо подготовить пакет документов, который включает в себя заявление о государственной регистрации по форме № Р11001, решение о создании юридического лица и устав.
Иные документы подавать не нужно.
Как предоставить?
Документы могут быть предоставлены любым удобным для заявителя способом:
- лично или представителем по доверенности в любой налоговый орган или непосредственно в Единый регистрационный цент Амурской области, который располагается на базе Межрайонной ИФНС России № 1 по Амурской области, по адресу: г. Благовещенск, ул. Горького, 240 (уплачивается государственной пошлина в размере 4 тыс рублей);
- по почте в Единый регистрационный центр (уплачивается государственной пошлина в размере 4 тыс рублей);
- в электронном виде через отделение МФЦ, центр «Мой Бизнес», Союз «Торгово – промышленная палата Амурской области», кредитные учреждения (ПАО «Сбербанк» и ПАО «Банк ВТБ»), через нотариуса, с помощью сервиса «Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» сайта ФНС России www.nalog.gov.ru (при подаче документов в электронном виде через сайт ФНС России потребуется квалифицированная электронная цифровая подпись).
Также на территории области реализована возможность в течение 3 рабочих дней, в которые будет осуществляться государственная регистрация организации, одновременно (в рамках «одного окна») открыть счет в банке. Такая услуга предоставляется центром «Мой Бизнес», Союзом «Торгово – промышленная палата Амурской области», кредитными учреждениями.
В чём выгода?
Преимуществом данного способа подачи документов является то, что не нужно:
- посещать нотариуса;
- уплачивать государственную пошлину;
- отдельно подавать документы на открытие счета и изготовление электронно-цифровой подписи.
Услуга по регистрации бизнеса указанным способом предоставляется бесплатно.