Государственная регистрация в электронном виде: удобно и быстро
Около 17 тысяч амурских бизнесменов уже зарегистрировали организацию в электронном виде. Зарегистрировать бизнес просто и без лишних затрат амурчане сегодня могут сразу несколькими способами:
О документах
Для регистрации организации необходимо подготовить пакет документов, который включает в себя заявление о государственной регистрации по форме № Р11001, решение о создании юридического лица и устав.
Иные документы подавать не нужно.
Как предоставить?
Документы могут быть предоставлены любым удобным для заявителя способом:
лично или представителем по доверенности в любой налоговый орган или непосредственно в Единый регистрационный цент Амурской области, который располагается на базе Межрайонной ИФНС России № 1 по Амурской области, по адресу: г. Благовещенск, ул. Горького, 240 (уплачивается государственной пошлина в размере 4 тыс рублей);
по почте в Единый регистрационный центр (уплачивается государственной пошлина в размере 4 тыс рублей);
Обращаем внимание, что если документы представляются заявителем в электронном виде, то госпошлина не уплачивается.
Также на территории области реализована возможность в течение 3 рабочих дней, в которые будет осуществляться государственная регистрация организации, одновременно (в рамках «одного окна») открыть счет в банке. Такая услуга предоставляется центром «Мой Бизнес», Союзом «Торгово – промышленная палата Амурской области», кредитными учреждениями.
В чём выгода?
Преимуществом данного способа подачи документов является то, что не нужно:
посещать нотариуса;
уплачивать государственную пошлину;
отдельно подавать документы на открытие счета и изготовление электронно-цифровой подписи.
Услуга по регистрации бизнеса указанным способом предоставляется бесплатно.