«Наши задачи на ближайшие пять лет меняются. Сегодня нам важно развивать отрасли с высокой добавленной стоимостью: туризм, сферу высоких технологий, креативные индустрии. Компании из этих отраслей как раз работают внутри зонтичных брендов, а сила регионального товарного знака способствует их росту. Именно поэтому мы провели исследование по развитию таких брендов в 89 регионах страны. Мы проанализировали формат регистрации знаков, количество компаний-участников, отраслевой разрез, региональные меры поддержки для компаний и другие параметры. Исследование также способствует выполнению задачи, которую поставил Президент России: поддерживать продвижение региональных брендов и вести безостановочную и системную работу», — отметила заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.
Сегодня особенно важно поддерживать местных производителей. Мы прорабатываем возможности дополнительной поддержки региональных брендов для более устойчивого развития предпринимателей в регионах, так как основным локомотивом являются именно они. В свою очередь, мы формируем дополнительный пул инструментов для более качественной подсветки товаров на витрине и выделяем в отдельный блок таких производителей. Кроме того, мы проводим множество онлайн- и офлайн-активностей в регионах, чтобы вживую пообщаться и услышать мнение пользователей. И это, несомненно, дает свои плоды. Хотелось бы отметить участие региональных властей в данном проекте, ощущаются максимальная вовлеченность и поддержка с их стороны», — сообщил представитель компании «Мегамаркет» Остап Доценко.