«С торговыми сетями и крупнейшими местными производителями продуктов питания мы договорились о том, что в линейке наших производителей будет выделено 42 позиции товаров, включая молочную, мясную продукцию и овощи, цены на которых не будут повышаться. Они отмечены на полках магазинов специальными зелеными ценниками. Это социальная группа товаров в первую очередь для малообеспеченных людей», - отметил Василий Орлов.
Зеленные ценники с брендом «Сделано в Амурской области» появились на прилавках нескольких торговых сетей областной столицы. К акции «Покупайте Амурское» на этой неделе уже подключились магазины Кэш&Кэрри в ТРЦ «Острова», Авоська на ул. Василенко 1, Freshmarket в ТРЦ «Перекресток».
«Акция окажет поддержку в продвижении амурских производителей. Они уделяют особое внимание качеству своей продукции, поставляя на полки магазинов свежие и натуральные товары, которые не привозятся издалека и не нуждаются в особой обработке. Покупая продукты с зеленным брендом «Сделано в Амурской области», каждый покупатель вносит свой вклад в развитие местных производств, а значит – экономики Приамурья. Рассчитываем, что в дальнейшем к этой акции подключатся и другие торговые сети региона», - отметила министр экономического развития и внешних связей Амурской области Оксана Кукшенева.
Зелеными наклейками на прилавках обозначены товары, произведенные на предприятиях Амурской области. К ним относится молочная и мясная продукция, яйца, крупы, огурцы, помидоры, соевое масло.
Кроме этого, с местными производителями продуктов питания и крупными торговыми сетями области достигнута договоренность о замораживании стоимости товаров с зеленым брендом до конца II квартала 2022 года.