«Мера поддержки позволяет заключить долгосрочное сотрудничество, обе стороны которого получают определенные выгоды. Безусловно, для малых и средних предприятий это доступ к финансовой, имущественной, маркетинговой и другой поддержке, возможность модернизировать, оптимизировать производство, повысить свою конкурентноспособность, принять участие в госзакупках, заключить офсетный договор и тем самым обеспечить спрос на свою продукцию на протяжении длительного срока. Для госкорпорации это закрытие вопроса с поиском надежного поставщика, который производит продукт конкретно под ее требования, поставляет его в нужном количестве и в установленные сроки. В настоящее время оказанием поддержки МСП-поставщикам уже занимаются более 30 крупнейших заказчиков. Уже утверждено 15 программ «выращивания», порядка 20 госкомпаний планируют запустить аналогичный механизм», — отмечает замминистра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.