Продвижение в Китае в рамках российско-китайского форума «АмурЭкспо-2023»
Блок 1
Варианты входа на рынок Китая
Работа через бондовые зоны и почему это может быть интересно
E-Com: инструменты для взаимодействия с В2С и В2В покупателями из Китая
Торговые сети в Китае и работа с ними
Открытие представительства в Китае
Блок 2
Продвижение на китайском рынке
Правила работы на рынке в Китае
Что делать и что не делать для продвижения
Интерактивная часть - примеры адаптации брендов в Китае. Суханов Иван Анатольевич, MSc, основатель и руководитель проекта ExportHelp, федеральный тренер акселерационных программ Школы экспорта АО РЭЦ
Для кого будет полезно:
Собственникам и Руководителям
Менеджерам отделов закупа и продаж
Маркетологам
Всем кто планирует заниматься товарным бизнесом
📅 Когда: 27.05.23г 🕘 Время: с 09:30 до 11:30 🏢 Где: Общественно-культурный центр (ОКЦ), малый зал (ул. Ленина, 100)