«АСИ много работает с теми, кто интересуется бизнесом, социальными проектами, технологическим предпринимательством, да и просто хочет развиваться. Среди нашей аудитории много тех, кто сейчас делает первые шаги в бизнесе. И знания реальной ситуации, актуальные данные для них незаменимы. Мы видим, что необходимо создание такого центра знаний, который соответствует запросам тех, кто будет стоять у бизнес-руля уже завтра. Мы очень рады, что АСИ вместе со "Сбером" и "Google Россия" стали соавторами профильного курса», – сказала в ходе презентации корпоративный директор АСИ Елена Мякотникова.
По её словам, несмотря на кризис, сейчас «молодёжь, которая мыслит нестандартно, которая ещё не обжигалась, которая ещё верит в своё право на ошибку, запускает интересные инновационные нестандартные бизнесы».
«Согласно проведённым исследованиям, более 80% старшеклассников хотят зарабатывать, но пока не знают, с чего начать. Чтобы помочь молодым предпринимателям получить необходимые знания, реализуется ряд проектов. В частности, агентство инициировало изменения в законодательство, которые снимают преграды, административные барьеры, мешающие молодёжи 14–18 лет начинать своё дело. На сегодняшний день самозанятым можно стать начиная с 16 лет, и с 14 лет – с некоторыми ограничениями. На сегодняшний момент уже более 18 тыс. несовершеннолетних занимаются предпринимательством и зарегистрированы в качестве плательщика на доход», – добавила Мякотникова.
Новый обучающий курс «Стать предпринимателем. Бизнес в стиле Z» создан в рамках обучающей программы «Бизнес класс». Он позволит участникам получить практические советы от действующих предпринимателей, которые помогут избежать серьёзных ошибок в бизнесе. Курс состоит из 11 уроков или 4 блоков. На его прохождение потребуется около 1,5 часов.
Ключевая аудитория – молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет: как те, кто уже имеет действующий бизнес, так и те, кто только мечтает о своём первом серьёзном деле. Участники, которые пройдут курс полностью, научатся находить и развивать в себе качества, необходимые для успешного запуска своего дела, определять ключевые внешние факторы, которые могут помочь в развитии бизнеса. Также они смогут находить перспективные идеи для бизнеса, разрабатывать жизнеспособные бизнес-модели, ставить перед собой бизнес-цели и пошагово идти к их реализации.