«Первое место работы для молодежи является одним из определяющих их дальнейшее карьерное развитие, и в последнее время бизнес все больше уделяет внимания привлечению молодых кадров. Самым популярным источником остаются сайты поиска работы – их используют 77%, еще 62% обращаются в образовательные учреждения, чуть более половины компаний подбирают кандидатов через знакомых, соцсети и мессенджеры, 47% размещают вакансии о стажировках на собственных сайтах и только 6% обращаются в кадровые агентства. Новая программа поддержки позволит предпринимателям найти молодых замотивированных стажеров, которые впоследствии смогут стать достойными кандидатами на различные должности в их компаниях, а молодым кадрам поможет закрепиться во время учебы и развивать свои компетенции в нужном направлении. Эта программа поможет достичь максимальных эффектов всем аудиториям, с которыми мы работаем», — отметила заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.
«В условиях кадрового дефицита работодатели вынуждены расширять воронку найма и рассматривать новые группы соискателей, в том числе пристальнее смотреть на молодежь. У «Старта» развиты партнерские отношения с 336 учебными заведениями по всей стране – с помощью этой воронки мы повышаем релевантность откликов среди молодых специалистов до 80%. А молодым специалистам наша программа с Минэкономразвития поможет найти работодателя мечты».