Лента новостей

В Приамурье появился первый региональный бренд встраиваемой техники для кухни PETRICA

При поддержке Центра «Мой бизнес» его зарегистрировал благовещенский предприниматель Петр Глазунов.

Модельный ряд на сегодняшний день насчитывает больше 15 видов варочных поверхностей, духовых шкафов и вытяжек. Стимулом к производству техники под собственным брендом послужили зарубежные санкции.
«Зарегистрировав товарный знак, связались с заводом-изготовителем в КНР, который выпускает продукцию для известных зарубежных брендов. Наша техника собирается из тех же комплектующих, поэтому качество не уступает иностранным аналогам. Клиент получает ее с программным обеспечением на русском языке и гарантией в 3 года», - рассказал Петр Глазунов.
Минимизировать транспортные расходы помогает прямая доставка по международному мосту через Амур и ТЛТ Каникурган. Благодаря этому техника на 20-30% дешевле других иностранных брендов.

В планах - расширение географии поставок на другие регионы страны. Для этого с помощью господдержки разработали интернет-магазин. Центр «Мой бизнес» компенсировал 90% затрат.

Подробнее об истории успеха и мерах поддержки на сайте Минэкономразвития региона.
Важно Дайджест новостей