«Выход на экспорт — достаточно сложная задача, а для малого и среднего бизнеса она вдвойне труднее. Здесь предпринимателям помогает государство: в 2023 году помощь по направлению экспорта получили почти 28 тысяч компаний, которые заключили 2,6 тысяч контрактов на общую сумму более 90 млрд рублей. Сейчас в условиях информационного шума бизнесу важно получать информацию о тонкостях экспорта из проверенных источников. Поэтому Минэкономразвития вместе с Российским экспортным центром запускает новую программу для предпринимателей — интенсив по экспортной интернет-торговле», — сообщила заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.
«Российский экспортный центр предоставляет уникальную возможность компаниям, занимающимся экспортом, освоить интернет-торговлю. Широкий выбор инструментов и ресурсов, которые мы предлагаем, позволяет им успешно продвигать товары на международном рынке. Например, сервис «Подбор маркетплейсов» на платформе «Мой экспорт» помогает компаниям определиться с каналом продаж — им доступен выбор из 200 международных онлайн-площадок, и в 2023 году сервисом воспользовалось почти 2 тысячи компаний», — уточнила генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.