«Доля МСП в туризме достигает 70%, и эта сфера является одной из точек роста женского предпринимательства. В России свой бизнес ведут 6 млн женщин, только за год в качестве индивидуального предпринимателя и самозанятого зарегистрировалось более миллиона женщин. Если посмотреть в отраслевом разрезе, то мы увидим, что в сфере гостиничного бизнеса и общепита действуют почти 67 тысяч женщин -ИП. За год этот показатель вырос на 5 тысяч. В смежной отрасли – в сфере культуры, спорта, организации досуга и развлечений – действуют почти 32 тысяч женщин-ИП. За год мы видим рост в 4 тысячи. То есть индустрия туризма является привлекательной для женщин. Поэтому трек «Мама в туризме» – это логичное расширение программы «Мама-предприниматель». Он позволит женщинам запустить бизнес в этой сфере максимально эффективно, не допуская типичных ошибок новичков», — поясняет замминистра экономического развития России Татьяна Илюшникова
«Молодых мам-предпринимателей туризм привлекает низким порогом входа: можно работать без офиса, без затрат на открытие. Многие заходят в профессию в качестве партнеров туристических агентств – так без рисков и лишних сложностей можно попробовать себя в отрасли, пользуясь всеми «плюшками» турагентства. Эта практика широко распространена по всей стране, многие крупные агентства работают с мамами-фрилансерами», — рассказывает Дарья Лосева, CEO тревел-школы SEQUOIA.