18 сентября с 10:00 конференция откроет свои двери сразу на двух площадках: благовещенской «Точке кипения» и «Выставочном зале».
В этот раз для амурчан выступят 16 экспертов digital-рынка. Встречи проведут как региональные специалисты, так и представители крупнейших компаний из разных уголков страны: Москвы, Саратова, Владивостока, Хабаровска. В их числе: маркетолог, основатель маркетингового агентства Dviga Тимофей Белоглазов, product-manager TargetHunter Наталья Вяткина, основатель digital-агентства VCUBE Сергей Гурин, руководитель команды внешнего продвижения ВКонтакте Вячеслав Прохоров.
В «Точке кипения» пройдёт основная часть выступлений. Предпринимателей ждут лекции о продвижении своей компании и бренда, эффективной рекламе, digital-инструментах для создания контента, SMM-стратегиях, брендинге, а также всё о работе с маркетплейсами и перспективах продаж.
«Желающих посетить конференцию всегда больше, чем количества свободных мест. На сегодняшний день заявки на участие уже подали порядка 130 человек. Регистрация будет открыта еще 5 дней. Поэтому возможность присоединиться к этому событию ещё есть. Мы, как и всегда, постарались подобрать спикеров таким образом, чтобы каждый из слушателей смог найти что-то полезное именно для себя, перенять опыт лучших студий Дальнего Востока по брендингу и продвижению, пообщаться со специалистами, обменяться контактами, договориться о совместных проектах и, возможно, найти исполнителя или даже новую работу», - рассказали организаторы.
Бизнесменам не только помогут найти решения, но и на месте ответят на все интересующие вопросы. Завершится форум торжественной церемонией и розыгрышем подарков среди участников. DICO состоится в регионе уже в третий раз, участие в этом событии бесплатно. Впервые мероприятие прошло в 2019 году и еще тогда вызвало большой интерес среди амурчан, регистрацию даже закрывали досрочно.