«Инициатива позволит создать свод мест, которые «Росмолодёжь» будет использовать для проведения своих мероприятий. Для регионального бизнеса карта будет являться дополнительным инструментом для продвижения. Вырастет узнаваемость площадок, поток посетителей, а значит – и выручка», – отмечает Татьяна Илюшникова.
«Попадание на карту поможет развитию пространств в больших и маленьких городах. Бизнес сегодня способен своим участием, осознанием своих возможностей, а главное – социальной ответственности, вносить реальный вклад в общественную жизнь. Участие в таких проектах даёт новые возможности сотрудничества и новые возможности для территорий, – подчеркивает замминистра, – Именно благодаря современному бизнесу, который не боится становиться частью новых движений и инициатив, в городах рождаются новые идеи, социальные и бизнесы-проекты, способные менять мир к лучшему».