Лента новостей

На маркетплейсах могут появиться региональные разделы для производителей

Предложение озвучил министр экономического развития России Максим Решетников в ходе встречи с ремесленниками в Вологде.

Региональные разделы для локальных производителей нужно организовать на крупных российских маркетплейсах для того, чтобы они могли обозначить свою принадлежность к субъекту России. Об этом сообщил в пятницу министр экономического развития России Максим Решетников в ходе встречи с ремесленниками в Вологде.

В рамках встречи к министру обратился вологодский производитель Александр Ульянов, который изготавливает обувь и верхнюю одежду из овчины, и рассказал, что такой раздел есть, например, на Wildberries для столичных продавцов.
«Нашу продукцию начинают покупать через интернет, на крупных маркетплейсах. Просим посодействовать, чтобы на Wildberries появился раздел «Сделано на Вологодчине» по примеру раздела «Сделано в Москве», — заявил он.
«По поводу онлайн-торговли - давайте мы сделаем. Я попрошу корпорацию [малого и среднего предпринимательства] взять на себя, провести семинар, причем не только Вологодскую область - на них отработайте. Возьмите несколько крупных площадок. Нужно, чтобы и другим регионам была доступна такая функция», — ответил Решетников.
Ранее в ходе встречи с ремесленниками глава Роспатента Юрий Зубов сообщил, что товарный знак «Сделано на Вологодчине» зарегистрирован, и это поможет эффективнее продвигать продукцию местных производителей.

Важно Новости бизнеса Маркетплейсы