«Сегодня «Мой бизнес» — это понятная для предпринимательского сообщества структура со своими сервисами и правилами взаимодействия. Но так было не всегда. Мы начинали с аудита своих возможностей: региональных институтов развития, инструментария нацпроекта, каналов коммуникации. После — мы систематизировали эту информацию, создали определенные стандарты, единую идеологию, профессиональное сообщество. Как итог: сегодня наш бренд узнаваем в каждом регионе, за последний год насчитывается более 400 тысяч получателей услуг центров «Мой бизнес», а по партнерским программам с крупным бизнесом охват составил 25 000 предпринимателей за последние полгода. Собственно, понятность, системность, институционализация — это и есть главные точки роста для государственных структур и бренда «Мой бизнес», которые позволяют нам максимально таргетно оказывать поддержку бизнесу и поддерживать клиентоориентированность наших центров», — отметила замминистра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.