Лента новостей

Амурских бизнесменов зовут на бесплатный онлайн-марафон маркет-плейсов

Минэкономразвития России совместно с Союзом Деловых Людей и представителями центров «Мой бизнес» с 6 по 17 июля проведут онлайн-марафон маркет-плейсов.
Крупнейшие рекламные площадки бесплатно поделятся практическими знаниями о том, что нужно знать и уметь пользователям маркет-плейсов. В марафоне участвуют представители Оzon, «АliЕxpress Россия», iНerbs, eВay, goods.ru, «Яндекс.Маркет», «Беру», Lamoda, WildBerries, B2basket.

Для кого марафон:
•  Кто хочет наладить каналы продаж через маркет-плейсы;
•  Кто хочет продавать не только в России.

На марафоне участники смогут узнать:
•  специфику потребительской аудитории площадок;
•  что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркет-плейс (анализ бизнес-процессов, критические точки);
•  алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркет-плейсом;
•  оценку товарного ассортимента для вывода его на маркет-плейс;
•  условия поставки и особенности логистики;
•  финансовые модели сотрудничества;
•  ответственность маркет-плейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры);
•  особенности маркет-плейса (сильные и слабые стороны);
•  лайфхаки и ошибки.

Лекции в рамках онлайн-марафона будут проходить по следующему расписанию:
•  6 июля, 11:00 – «Беру»;
•  7 июля, 11:00 – Ozon;
•  8 июля, 11:00 – «AliExpress Россия»;
•  9 июля, 11:00 – iHerbs;
•  10 июля, 11:00 – WildBerries;
•  13 июля, 11:00 – Lamoda;
•  14 июля, 11:00 – eBay;
•  15 июля, 11:00 – goods.ru;
•  16 июля, 11:00 – «Яндекс.Маркет»;
•  17 июля, 11:00 – B2basket.

Как это будет:
Бесплатные занятия будут проходить в ежедневном режиме. Курс рассчитан на 10 дней. В ходе вебинаров участники смогут напрямую от представителя маркет-плейса узнать обо всех особенностях работы с площадкой, а также задать каждому спикеру уточняющие вопросы.
Принять участие в марафоне можно абсолютно бесплатно, для этого достаточно пройти предварительную регистрацию по выделенной ссылке.
События