Амурских бизнесменов зовут на бесплатный онлайн-марафон маркет-плейсов
Минэкономразвития России совместно с Союзом Деловых Людей и представителями центров «Мой бизнес» с 6 по 17 июля проведут онлайн-марафон маркет-плейсов. Крупнейшие рекламные площадки бесплатно поделятся практическими знаниями о том, что нужно знать и уметь пользователям маркет-плейсов. В марафоне участвуют представители Оzon, «АliЕxpress Россия», iНerbs, eВay, goods.ru, «Яндекс.Маркет», «Беру», Lamoda, WildBerries, B2basket.
Для кого марафон: • Кто хочет наладить каналы продаж через маркет-плейсы; • Кто хочет продавать не только в России.
На марафоне участники смогут узнать: • специфику потребительской аудитории площадок; • что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркет-плейс (анализ бизнес-процессов, критические точки); • алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркет-плейсом; • оценку товарного ассортимента для вывода его на маркет-плейс; • условия поставки и особенности логистики; • финансовые модели сотрудничества; • ответственность маркет-плейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры); • особенности маркет-плейса (сильные и слабые стороны); • лайфхаки и ошибки.
Как это будет: Бесплатные занятия будут проходить в ежедневном режиме. Курс рассчитан на 10 дней. В ходе вебинаров участники смогут напрямую от представителя маркет-плейса узнать обо всех особенностях работы с площадкой, а также задать каждому спикеру уточняющие вопросы. Принять участие в марафоне можно абсолютно бесплатно, для этого достаточно пройти предварительную регистрацию по выделенной ссылке.