«Мы стараемся сделать ресурс полезным для предпринимателей, не слишком перегруженным информационно. Оставляем только наиболее актуальные новости, которые касаются мер господдержки, услуг центра, бизнес-событий. Кроме этого, за год сформировалось определенное оформление публикаций. Дизайн и даже сама подача информации уже узнаваемы. Думаем, всё это привлекает аудиторию. Наш ТГ-канал, наряду с Порталом амурбизнес.рф – это основные информационные ресурсы, которые мы продвигаем и используем в работе. Также они служат источником информации и для СМИ. Обратная связь от ТГ-канал хорошая. Например, за сутки до мероприятия или мастер-класса можно собрать группу 20-30 человек, в зависимости от темы и спикеров. Поэтому мы оцениваем его как достаточно эффективный канал продвижения не только центра «Мой бизнес», но в целом нацпроекта малого и среднего предпринимательства», - рассказала руководитель центра «Мой бизнес» Татьяна Ситникова.