Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) упростил порядок отбора участников в программу продвижения российского программного обеспечения - в частности, было снято ограничение по времени проведения рекламной кампании для возмещения расходов. Об этом сообщается в официальном канале РФРИТ в Telegram.
"Процесс подачи и рассмотрения заявок стал удобнее и проще. Рекламная кампания не ограничена сроками. Она может быть как менее 3, так и более 6 месяцев", - сообщили в пресс-службе.
Ранее возмещению подлежали расходы на рекламную кампанию сроком от 3 до 6 месяцев. Подать заявку на возмещение можно за любой период проведения рекламной кампании начиная с 11 июля 2022 года, пишет ТАСС.
Отмечается, что при подаче заявки необходимо указывать ссылки на посадочные страницы с рекламными объявлениями. Также больше не требуется заверять подписью и печатью организации скриншоты размещенных в интернете рекламных публикаций.
Отмечается, что при подаче заявки необходимо указывать ссылки на посадочные страницы с рекламными объявлениями. Также больше не требуется заверять подписью и печатью организации скриншоты размещенных в интернете рекламных публикаций.