Лента новостей

Бизнесмены Приамурья смогут размещать товары на маркетплейсах при поддержке государства

Предприниматели смогут сэкономить до 80% затрат на размещение продукции на электронных площадках России. Новую меру поддержки ввели в региональном Центре «Мой бизнес».

Напомним, раньше размещаться с господдержкой амурские бизнесмены могли только на зарубежных электронных площадках. Такая мера поддержки была предусмотрена для экспортеров. Однако, как отмечают специалисты, с этого года заинтересованность амурского бизнеса в сфере электронной коммерции существенно возросла и в регионе появилась потребность в новом виде поддержки.

«Раньше мы видели наибольший спрос у бизнеса на работу с зарубежными электронными площадками, сегодня же вектор постепенно смещается – бизнесменам стало интересно параллельно продавать и за рубеж, и внутри страны. А те производители, которые раньше вовсе не касались электронной коммерции, наконец-то решаются на заключение онлайн-сделок и интересуются выходами на крупные торговые площадки такие как OZON, Wildberries и т.д. А главное — искать покупателей на глобальных площадках сегодня пробуют не только крупные фирмы, но и небольшие производители», — отметила руководитель Центра «Мой бизнес» Татьяна Ситникова.

Обратиться за новой услугой смогут производители товаров, причем услуга будет доступна не только ООО, но и индивидуальным предпринимателям, в том числе – ИП на НПД. Подать заявку на новую услугу амурчане смогут как лично, так и онлайн – на сайте Центра: амурбизнес.рф

Кроме того, как отметила Татьяна Ситникова, получить поддержку для старта амурские бизнесмены могут не только от государства, но и напрямую от маркетплейсов. Чтобы помочь предпринимателям наладить работу в условиях кризиса и санкций, сегодня платформы самостоятельно запускают меры поддержки малого и среднего бизнеса.

Так, «Яндекс.Маркет» решил поддержать небольшие локальные бренды из регионов, запустив модный онлайн-универмаг «РУМ». Здесь локальные производители одежды и обуви могут создать брендированные страницы с товарами, подборки вещей, баннеры, получить своё пространство и ярче выделиться среди конкурентов, чтобы привлечь больше покупателей и увеличить продажи.

Wildberries ввел специальный проект «Сделано в России», куда могут войти все бренды, созданные или придуманные в стране. По информации пресс-службы компании, только в апреле этого года ассортимент товаров отечественного производства на площадке вырос на 34% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, маркетплейс продолжает перечислять выплаты продавцам за реализованные товары четыре раза в месяц без взимания каких-либо дополнительных комиссий. Действует отмена платы за хранение всех категорий товаров на большинстве складов, что позволит продавцам существенно оптимизировать свои расходы на логистику и сдерживать рост цен на товары.

Что касается Ozon: в рамках мер поддержки небольших локальных предпринимателей здесь запустили отдельную витрину c более чем 400 тыс. товарами, произведенными и придуманными в России, на которой представлена одежда и обувь, корма для животных, спортивные товары и другие популярные категории. Попасть в раздел «Делают в России» можно с главной страницы маркетплейса, для продавцов это возможность получить больший охват, а для покупателей — найти новые для себя локальные бренды в 11 различных категориях.

Помимо этого, маркетплейс отменил плату за размещение на своих складах до 30 июня для сезонного и особо популярного ассортимента. А для тех продавцов, кто хранит товары на собственном складе, смягчил правила выполнения заказов, учитывая ситуацию на рынке логистики и возможные задержки в доставке.

«Благодаря государственным мерам поддержки и таким послаблениям от самих площадок, сегодня продавцы из любого региона могут выделиться на фоне крупных зарубежных брендов. Бизнесмены могут получить больше возможностей для продвижения с помощью специальных витрин локальных товаров, сэкономить средства при использовании складов и быстрее занять освободившуюся из-за санкций нишу. Всё это открывает новые перспективы для амурского бизнеса, ведь даже небольшие производители могут попробовать себя в электронной коммерции с минимальными затратами, а главное – изучить новые рынки и спрос на товары с минимальными рисками для себя», — заключила Татьяна Ситникова.

Напомним, региональный Центр «Мой бизнес» работает в регионе с 2019 года в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Центр оказывает государственную поддержку начинающим и действующим предпринимателям, а структура организации включает в себя сразу шесть подразделений: Центр поддержки предпринимательства, Центр кластерного развития, Центр поддержки экспорта, амурское Агентство по привлечению инвестиций, Гарантийный Фонд и Центр кредитной поддержки предпринимательства. С начала работы Центр провел более 5000 консультаций, организовал сотни обучающих мероприятий и оказал предпринимателям региона тысячи услуг для запуска и развития бизнеса.
Важно Поддержка ЦПП ЦПЭ