В ближайшее время на площадке планируют приступить к возведению линейной опоры. Её основные элементы уже на площадке. До конца июня инвестор планирует закончить строительство одной из самых ответственных конструкций - двух монолитно-каркасных пилонов высотой 21 метр. В самом сердце терминала они будут удерживать главное технологическое оборудование канатной дороги. Само оборудование уже проверяется и готовится к поставке в Хэйхэ.
«Мы идём в хорошем темпе, без отставаний. Работаем круглосуточно в две смены и готовы окончить строительство канатной дороги к концу 2025 года», - поделился Михаил Санин, руководитель строительства компании «Интэнс инжиниринг».
В настоящее время выполнены полностью подготовительные работы, готов фундамент терминала. Сейчас строители смонтировали 50% всех металлоконструкции терминала и готовят плиты перекрытия на первом этаже. В ближайшее время на площадке рассчитывают приступить к возведения линейной опоры. Часть деталей для неё доставят на днях из Китая.
«Это уникальный и очень амбициозный проект. Канатная дорога позволит туристам и бизнесменам обеих стран круглогодично, быстро и с комфортом перемещаться между Россией и КНР. В четырехуровневом здании терминала на амурском берегу расположат залы пункта пропуска через границу и торговые площади. Также будут созданы арт-пространства для отдыха пассажиров и горожан как внутри терминала, так и под открытым небом — на каскадных террасах и смотровых площадках. Проекту уделяем особое внимание, всегда готовы оказать необходимую помощь», - отметил губернатор Василий Орлов.