Лента новостей

Более двухсот амурчан стали участниками большой диджитал-конференции «DICO’22»

Мероприятие проходило одновременно в двух локациях: благовещенской «Точке кипения» и Выставочном зале.

Площадки работали с 10 до 18 часов. Принять участие в конференции можно было абсолютно бесплатно. Третья встреча для бизнесменов и специалистов диджитал-сферы состоялась при поддержке центра «Мой бизнес» в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной инициативы».

«Тема конференции очень актуальна на сегодняшний день: диджитал, реклама в соцсетях и интернете. Уже третий год мы с коллегами работаем над тем, чтобы привозить в Благовещенск профессионалов своего дела для с целью помочь амурским предпринимателям развивать бизнес и совершенствовать свои знания, навыки и компетенции в области цифровых технологий. На мой взгляд, такое мероприятие – это отличная форма роста и выхода на новые рынки», - рассказала Татьяна Ситникова, руководитель регионального центра «Мой бизнес».  

Для амурчан выступили 16 экспертов. Все они представители крупнейших компаний из Москвы, Саратова, Владивостока и Хабаровска. К примеру, основатель агентства VCUBE Сергей Гурин особое внимание в своём выступлении уделил контекстной рекламе в Яндексе. Из плюсов такого способа продвижения спикер отметил ориентированность исключительно на целевую аудиторию того или иного бизнеса: реклама показывается человеку только в том случае, если он заинтересован в вашем товаре, она отвечает на его конкретный запрос. По словам Сергея, очень мало тех ниш, которым контекстная реклама не подходит. Всё зависит от рынка, нужно тщательно анализировать спрос.


«Я рад, что на моём выступлении был практически полный зал, надеюсь, информация была полезной, будем рады приехать ещё раз. Мы раздали участникам полезные чек-листы. В них есть несколько вопросов, которые предприниматель может сам себе задать, проанализировать свой бизнес, опираясь на наши пояснения, и понять, куда двигаться дальше. Очень важно найти компетентного подрядчика, который не будет «сливать» бюджет вашей компании, а наоборот сделает так, чтобы вы могли заработать. Контекстная реклама сегодня остаётся эффективным альтернативным каналом продвижения, одним из не многих доступных. Поэтому однозначно нужно анализировать бизнес, и, мне кажется, этот инструмент большинству подходит», - обратился к участникам конференции Сергей Гурин.

Ярослав Радинский, руководитель одного из ведущих (по версии «Рунета» и других рейтингов) агентств на Дальнем Востоке RASA, в своём докладе сделал упор на «внутренний маркетинг» компании и мотивации сотрудников. По словам специалиста, важно найти подход к каждому члену команды и вовремя реагировать на малейшие изменения в коллективе.

«На своём опыте могу сказать, что нужно учиться соблюдать баланс между материальной мотивацией для сотрудников и нематериальной. Например, раз в 3 недели в своём агентстве мы проводим небольшие пятиминутные разговоры с каждым сотрудником. Обсуждаем всё ли устраивает, вопросы зарплаты и т.д. Плюс есть форма инкогнито – любой специалист может оставить отзыв, дать обратную связь анонимно. Для творческих людей ставим сложные задачи, чтобы сотрудники не выгорали. Иногда из этого получаются крутые проекты, которые продаются. С помощью обучения в собственной академии решаем проблему подготовки сотрудников на смену тех, кто уезжает. Кстати, об этом. Самая большая боль – переезд сотрудников в Москву. И, к сожалению, «материальным» это не изменишь. Климат, развлечения, масштабы тоже играют роль», - подчеркнул Ярослав Радинский.  


Одним из на наиболее ожидаемых стало выступление хедлайнера конференции Вячеслава Прохорова, руководителя команды внешнего продвижения ВКонтакте г. Москва. Спикер рассказал, насколько изменилась статистика ВК, какая целевая аудитория там сейчас преобладает, чем она полезна для бизнеса, стоит ли обращаться за продвижением своего аккаунта к специалистам или воспользоваться бесплатными инструментами сервиса.

«Я рад, что всем всё понравилось. Надеюсь, это принесёт пользу предпринимателям Благовещенска. Конечно, в 2022-м году многое поменялось в соцсетях в России. Мы растём. ВКонтакте и без того был крупнейшей русскоязычной социальной сетью, а сейчас её аудитория стала еще в несколько раз больше. Предприниматель, заводя страницу своей компании ВК, должен помнить, что у маркетолога есть несколько хороши друзей: поисковик и умение им пользоваться, мозги и Excel. Потому что любая реклама всё-таки сводится к математике, к оценке эффективности и именно за этим надо следить вне зависимости от того, каким рекламным каналом вы пользуетесь. Это справедливо и для ВКонтакте. У нас есть огромное количество инструментов, но каждый из них имеет свою границу применимости, поэтому нужно всё делать с умом, тогда всё получается», - отметил Вячеслав Прохоров.

В этом году мероприятие прошло в стилистике Daft Punk, всемирно известных исполнителей электронной музыки. Завершили конференцию большим розыгрышем призов от партнёров. Кроме этого, всем зарегистрированным участникам будут доступны презентационные материалы спикеров.

Важно События